Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Добро пожаловать всегДА!



школа.png

      


Наши новости


28.04.2020 Пожарная безопасность

САМОИЗОЛЯЦИЯ И УДАЛЕННАЯ РАБОТА ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСА. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЛЬЯ.
 В настоящее время большое количество граждан нашей страны находится на самоизоляции, либо на удаленной работе в связи с эпидемией коронавируса. А наши дети находятся дома и проходят дистанционное обучение. Из-за постоянного нахождения людей в жилых домах, особенно многоквартирных, повышаются риски возникновения пожаров в жилом секторе. На территории Российской Федерации в 2019 году произошло 471071 пожаров, прямой ущерб от которых составил 13,601 млрд. рублей. На пожарах погибло 8507 человек (в том числе 405 детей), 9474 человека получили травмы. 
Основными причинами пожаров в зданиях жилого назначения являются:
 • неосторожное обращение с огнем, в том числе при курении; 
• нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и газового оборудования;
 • детская шалость;
 • поджог. 
Значительная часть пожаров в жилом секторе происходит в местах жительства группы «риска». В группу «риска» входят граждане пожилого возраста, инвалиды, неблагополучные семьи и асоциальные граждане. Как обезопасить себя от пожара? 
1. Детская шалость. В детских садах и школах обучению детей правилам пожарной безопасности уделяется большое внимание. Однако ни уроки ОБЖ, ни беседы с классным руководителем до сих пор не помогли полностью устранить такую причину пожаров как детская шалость с огнем. Каждому родителю необходимо вести беседы на эту тему со своими детьми. Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их! Там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму. 
2. Электрооборудование. Необходимо провести ревизию электрооборудования у себя дома, если электропроводка старая, не соответствует требованиям безопасности, то необходимо заменить её. Тоже самое относится и к выключателям и розеткам. Если на них имеются следы оплавления или копоти, если они искрят, нужно в срочном порядке устранять эти недостатки. От короткого замыкания Ваше жилье уберегут аппараты защиты электрической сети, которые необходимо правильно выбрать и установить. Ещё одним важным моментом является правильное распределение потребителей по электрической сети, не рекомендуется подключать много электроприборов в одну розетку, использую удлинители и тройники. Если электроприбор выключен и не используется, то его необходимо обесточить. Включенные в розетку электроприборы должны быть под присмотром, кроме тех, которые работают в круглосуточном режиме (например – холодильник). 
3. Курение. Чтобы избежать пожара при курении важно соблюдать простые правила безопасности:
 • не курить в постели; 
• не оставлять непотушенные сигареты без присмотра;
 • тщательно тушить окурки;
 • не бросать окурки с балкона. 
Большое число пожаров, причиной которых послужило неосторожное обращение с огнем при курении, произошло по вине лиц, находившихся в алкогольном опьянении. Помните, выполнение простых правил по пожарной безопасности поможет сохранить здоровье и жизнь людей, имущество, в том числе Ваше собственное. Невыполнение правил может привести к тяжёлым и невосполнимым потерям.
 В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ИЛИ ПОЯВЛЕНИЯ ДЫМА СРОЧНО ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 01, с МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 101
 ОНДиПР Волховского района

23.04.2020 Волонтеры просвещения
Комитет по образованию администрации Волховского муниципального района информирует вас о том, что комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области дан старт проекту «Волонтеры просвещения Ленинградской области», реализуемому совместно со студентами профессиональных образовательных организаций.
В настоящее время в проекте уже участвуют более 100 студентов Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина и Гатчинского педагогического колледжа им. К.Д. Ушинского, в дальнейшем также планируется привлечение студентов федеральных ВУЗов.
Цель проекта – оказать помощь в освоении образовательных программ школьникам региона, находящимся на дистанционном обучении в связи с реализацией противоэпидемических мероприятий.
Любой ученик Ленинградской области, испытывающий сложности в изучении того или иного предмета, может задать волонтерам интересующий его вопрос, используя специальную онлайн-форму вопроса. Форма размещена на сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по ссылке: edu.lenobl.ru/volonter
После этого вопрос попадает в электронную базу вопросов к волонтерам-предметникам, один из которых выходит с учеником на связь по указанным контактным данным (телефон, e-mail, WhatsApp, Viber, Skype или Вконтакте) и оказывает необходимую оперативную помощь.




21.04.2020 Новости Рособрнадзора
О переносе ВПР

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7313



пресс-служба Рособрнадзора.

15.04.2020 Новости Роспотребнадзора
Новость на сайте Рособрнадзора:

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7312



14.04.2020 Предупреждение коронавирусной инфекции
МЧС1.png

09.04.2020 Конкурс

Хорошая новость: Даная Трошкова приняла участие в IV Межрегиональном конкурсе ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамотности на ошибках и успехах литературных героев» и стала финалистом конкурса. Теперь пожелаем ей успеха в защите работы 14 апреля перед экспертом через интернет. Цветкова Л.В.

08.04.2020 Сухие пайки

Уважаемые родители (законные представители)! 
Если Ваш ребенок до перехода на дистанционное обучение питался в школе бесплатно, то вы сможете получить набор пищевых продуктов (сухой паек). Если Ваш ребенок оказался в трудной жизненной ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID - 19) (родители потеряли работу или работодатель отказывает в выплате заработной платы), то Вы сможете получить набор пищевых продуктов (сухой паек). Для этого необходимо обратиться с заявлением в школу о получении набора пищевых продуктов (сухой паек) с указанием причины сложившейся ситуации. 
Если Ваш ребенок является обучающимся с 1 по 4 класс, то Вы сможете получить 0,2 литра молока или иного молочного продукта за каждый учебный день.
 Наборы пищевых продуктов за период с 30 марта по 12 апреля будут выдаваться родителям (законным представителям) в МОБУ «Пашская СОШ» в помещении школы (центральный вход) 
10 апреля 2020года (пятница) с 14.00 до 16.00- 1-4классы, с 16.00 до 17.00- 5-11классы. 

Контактный телефон по вопросам предоставления наборов пищевых продуктов: т.41 132



06.04.2020 Обращение директора школы

Уважаемые родители! Мы начинаем IV учебную четверть в плановом режиме, но в дистанционной форме. Уверена, что для всех нас эта ситуация сложная, поскольку возникла она впервые. Порядок действий в подобных ситуациях пока не сформирован. Давайте к этому будем относиться спокойно и искать выходы из различных ситуаций, а не нагнетать и так непростую ситуацию. Если возникнет необходимость в консультациях, возникнут вопросы, появятся предложения и т.д., просим вас пользоваться системой «Электронная школа» и другими возможными средствами связи с классными руководителями, учителями и администрацией. Ученики получают задания в дистанционном режиме подготовленные учителем и выданные платформой (Учи.ру, Якласс, Российская электронная школа, Яндекс.Учебник). Прекрасно понимаем, что многие из этих платформ вам неизвестны и не имеют доступа из-за большой перегруженности, поэтому будем стараться выдавать задания не более чем с одной платформы на ребенка, а также дистанционно проводить индивидуальные консультации. В целях предупреждения неаттестации и для необходимого количества отметок учащихся, мы установили минимум работ, которые нужно выполнить, получив за них оценки в журнале по каждому предмету в неделю. Статус каждой работы – обязательная работа, то есть не выполнить ее нельзя, оценка выставится автоматически как за несделанную работу. Оцениваться они будут корректно, с учетом самостоятельного освоения учеником, или образовательной платформой с выдачей результата сразу. Но задание в любом случае нужно будет сделать, чтобы понимать, усвоил ли ученик материал. Мы хотим быть уверены, что учащиеся проведут вынужденные дистанционные занятия с пользой и не будут сильно отвлекать Вас от повседневных дел, находясь дома. Кроме того, понимаем, что в силу сложности программ, не у всех есть возможность помочь или подсказать что-либо даже ученику 2-3 класса, не говоря уже о старших классах. Сразу с момента выдачи заданий и до момента их сдачи, в режиме консультаций, работают все учителя согласно расписанию уроков. По окончании недели дистанционного обучения, мы подведем итоги, где обобщим все сложности и возможности такого обучения, ответим на возникшие вопросы и скорректируем план дальнейших занятий. Еще раз напоминаю, что мы НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ в плановом режиме в дистанционной форме. И детям, и нам с вами нужно посмотреть, как будет технически работать этот формат за неделю, а потом, устранив недоработки, двигаться дальше. Формат занятий довольно уникальный, глобальный и содержит в себе много возможностей, которые только предстоит узнать. Надеюсь на Ваше понимание и сотрудничество. Мы должны достойно закончить этот учебный год, несмотря ни на какие трудности, сохранить наше здоровье, особенно здоровье наших детей. Спасибо за понимание! Желаю всем крепкого здоровья и сохранения ясности мышления! С уважением, директор школы Н. Ю. Ионова

01.04.2020 Питание
Уважаемые родители (законные представители)!
    Если Ваш ребенок до перехода на дистанционное обучение питался  в школе бесплатно, то вы сможете получить набор пищевых продуктов (сухой паек) за период с 30 марта до окончания особого режима работы.
    Если Ваш ребенок является обучающимся с 1 по 4 класс, то Вы сможете получить 0,2 литра молока или иного молочного продукта за каждый учебный день с 30 марта до окончания особого режима работы.
    Наборы пищевых продуктов будут выдаваться после 6 апреля 2020 года. Место и график получения пищевых продуктов будет предоставлен позднее.
            Администрация МОБУ «Пашская СОШ»




27.03.2020 Важно! Дистанционное обучение
В Ленинградской области создан официальный *телеграмм* канал под администрирование Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
В этот канал пресс-служба КОПО публикует самую актуальную информацию по дистанционному обучению учеников.
@deti_doma_LO





16.03.2020 Единый родительский день
С 16 по 20 марта 2020 года в школе проводится Единый родительский день. Цель - повышение грамотности родителей, педагогов, других лиц, осуществляющих деятельность с участием несовершеннолетних, в вопросах жизнедеятельности детей.



26.02.2020 "Горячая линия" о дополнительном питании
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Волховском, Лодейнопольском и Подпорожском районах, в период с 20 февраля по 05 марта 2020 года с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 проводится единая «горячая линия», по телефонам которой можно получить консультации и разъяснения по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты).

Телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области - (812) 365-46-95 или Единый консультативный центр Роспотребнадзора 8 800 555 49 43; по России звонок бесплатный.

Телефон «горячей линии» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Волховском, Лодейнопольском и Подпорожском районах - 8-813-63-23-994

Информация для населения Ленинградской области о проведении тематического консультирования по телефонам «горячих линий» размещена на официальном сайте Управления.



20.02.2020 10 лет детскому телефону доверия

тд6.png В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером 8-800-2000-122 исполняется 10 лет. Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, будет уделено особое внимание развитию деятельности ДТД и повышению информированности населения о его задачах.




08.02.2020 ВНИМАНИЕ!!!
ВЫХОД НА ЛЁД КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЁН!!! СЕГОДНЯ 4 ЧЕЛОВЕКА ПРОВАЛИЛИСЬ ПОД ЛЁД, ПОГИБЛИ 3 ЧЕЛОВЕКА, 1 УДАЛОСЬ СПАСТИ.

27.11.2019 Социологическое исследование
На основании распоряжений комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.04.19 №962-р «О проведении социологических исследований по  оценке удовлетворенности потребителей  качеством предоставляемых образовательных услуг  в Ленинградской области в 2019 году», от 16.05.19 №1165-р «О внесении изменений в распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.04.2019 №962-р» администрация школы просит родителей (законных представителей) обучающихся ответить на вопросы анкеты.
Ссылка на электронную анкету:
https://ru.surveymonkey.com/r/LENOBL2019

альтернативная ссылка (при возникновении технических трудностей доступа к анкете):
https://ru.research.net/r/LENOBL2019



06.11.2019 НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности, которая проводится до 20 ноября 2019 г.

Просим Вас дать ответы на представленные в анкете вопросы, отражающие Ваше личное мнение. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательной организацией. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно среди получателей услуг (родители или законные представители). Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.
https://kursobr.ru/noko/325-noko-volkhovsky.html



17.10.2019 Рособрнадзор поставил перед регионами задачи на 2019/2020 учебный год
Итоги экзаменационной кампании ЕГЭ-2019 и задачи в сфере оценки качества образования на 2019/2020 учебный год обсудили в ходе всероссийского совещания в Москве, которое Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки традиционно проводит в октябре.
Открывая совещание, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что существенных изменений как в процедуре проведения, так и в содержании ЕГЭ в этом учебном году не планируется. «Мы будем совершенствовать технологию, апробировать и вводить через год компьютерную информатику», - рассказал он. В ходе подготовки к проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году особое внимание глава Рособрнадзора попросил уделить работе с организаторами экзаменов и родителями. Он добавил, что проведение ОГЭ вызывает определенную тревогу в части его объективности.
Сергей Кравцов рассказал, что в течение 2019-2024 годов всем регионам предстоит пройти оценку своих систем образования по стандартам международного исследования PISA. Проведение такой оценки позволит получить данные о состоянии систем образования всех регионов и России в целом, отслеживать динамику изменений на пути к решению задачи вхождения России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году, поставленной в национальном проекте «Образование». Каждый регион по итогам оценки получит аналитический доклад и рекомендации, над чем необходимо работать, чтобы улучшить свои результаты. Сергей Кравцов попросил региональных министров образования максимально ответственно подойти к организации исследования «PISA для школ» в своих регионах и обеспечить полную объективность этой процедуры.
Еще одним актуальным вопросом является реализация механизма «регуляторной гильотины» в сфере образования, которую предстоит осуществить в течение ближайшего года, так как с 1 января 2021 года действующие нормативные правовые акты в сфере контрольно-надзорной деятельности утратят силу. «Основным подходом, над реализацией которого мы сейчас работаем, должен стать переход от формальных процедур контроля, когда фактически проверяются данные на бумаге, к реальной оценке знаний, к функциям развития, поддержки, предупреждения и профилактики нарушений. В рамках риск-ориентированного подхода будут проверяться школы с низкими результатами, чтобы оказать им максимальную помощь, и школы, которые будут показывать необъективные результаты», - рассказал руководитель Рособрнадзора. Он добавил, что подходы к регламентации контрольно-надзорной деятельности планируется дифференцировать по уровням образования.
В ходе совещания министры образования всех субъектов РФ получили оценку своей работы в динамике с предыдущим годом в части организации проведения ЕГЭ, ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), эффективности управленческих механизмов и информационной открытости. Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев обратил внимание региональных министров на необходимость обеспечить системный контроль за работой в рамках каждого из этих направлений и устранить выявленные недостатки и проблемы.
Он также рассказал, какие новации предстоят в 2020 году в проведении ВПР: добавятся проверочные работы для 8 классов, которые пройдут в режиме апробации, а для проведения ВПР в 4-7 и 11 классах школам предложат гибкий график, при этом сами работы будут генерироваться автоматически на основе банка заданий ВПР.
Участники совещания также ознакомились с информацией о работе по выявлению нарушений при проведении ЕГЭ, работе «горячих линий», ситуационных центров, предметных комиссий, итогах ВПР 2019 года, апробационных процедурах, которые будут проводиться Рособрнадзором при подготовке к экзаменационной кампании 2020 года.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7187



09.09.2019 Инфографика от РИА Новости
Направляем ссылку на инфографику РИА Новости «Что будут сдавать школьники в новом учебном году» для размещения на своих ресурсах, использования в работе -  https://ria.ru/20190902/1558081545.html

03.09.2019 Роспотребнадзор, Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендуют рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных телефонов в школах
Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования, подготовили методические рекомендации о порядке использования личных устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.

В представленном документе органам управления образованием субъектов РФ, местного самоуправления в сфере образования и общеобразовательным организациям, с целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса, рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи  в образовательных организациях.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7152

03.09.2019 Международные эксперты обсудили оценку гибких компетенций школьников
Участники V Международной конференции «Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций», организованной Рособрнадзором, Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО) и Департаментом образования и науки города Москвы, обсудили проблемы формирования и оценки гибких компетенций у школьников. Все участники дискуссии сошлись во мнении, что гибкие компетенции (soft skills), к числу которых относят креативность, критическое мышление, навыки общения, социальные навыки, будут играть все большую роль в меняющемся мире и в системе образования будущего.
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что в настоящее время в мире происходят глобальные изменения, влияющие на все сферы жизни. Это изменения в сфере технологий, климата и экологии, социальной сфере, экономике. «Очень важно, насколько система образования будет соответствовать этим современным вызовам. Для современных школьников важно быть готовыми к тем неожиданным и нестандартным ситуациям, которые могут возникнуть в мире. Мы должны подготовить их к проблемам и вызовам, с которыми они могут столкнуться и которых не было 10-20 лет назад», - заявил Сергей Кравцов.
По его словам, классическим формам школьного образования предстоит серьезная трансформация, которая затронет и Россию. Система образования будущего должна успешно справляться с формированием гибких компетенций, но эту задачу невозможно решить в отрыве от базового образования. Задания на оценку гибких компетенций (критического мышления, поиска решения в условиях заданной жизненной ситуации) уже присутствуют в ЕГЭ, ОГЭ и всероссийских проверочных работах, но необходимы дальнейшие шаги в этом направлении. В этом году создана рабочая группа с участием представителей Российской академии наук, различных ведомств в системе образования, а также бизнес-структур, которая на экспертном уровне организует обсуждение всего спектра вопросов, связанных с формированием и оценкой гибких компетенций, с реализацией практических шагов в этом направлении.
Исполнительный директор Международной ассоциации по оценке образовательных достижений IEA Дирк Хастед отметил, что существует много разных определений гибких навыков, но единое понимание, что к ним относить, отсутствует. К гибким навыкам относят такие качества, как умение работать с людьми, социальные навыки и навыки общения, личностные качества (честность, гибкость, мотивация и другие). «Но при этом все согласны, что такие навыки важны в школе и дальнейшей жизни», - констатировал он. Дирк Хастед рассказал об исследованиях качества образования, проводимых IEA, и о том, как они связаны с изучением гибких навыков.
«Гибкие навыки приобретают совершенно новое значение в контексте сегодняшнего дня, именно они будут на повестке обучения и оценки в будущем», - заявил руководитель Департамента по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреас Шляйхер.
По его словам, система обучения предметным знаниям и инструменты их оценки сейчас достаточно хорошо развиты. Гибкие компетенции оценить гораздо сложнее, но это – очень важная задача, так как такая оценка поможет повысить эффективность образовательного процесса. Он рассказал, что в ОЭСР выделяют три наиболее важных класса гибких компетенций: способность создавать новые знания и развивать новые идеи, способность брать на себя ответственность и способность разрешать проблемы и противоречия.
Он рассказал о проведенном ОЭСР исследовании «детская PISA», в рамках которого исследовались социальные и эмоциональные навыки 10-летних и 15-летних школьников.
Исследование выявило прямую зависимость между развитием социально-эмоциональных навыков (креативность, любознательность, способность к кооперации, эмпатия, настойчивость, ответственность, самоконтроль, толерантность и другие) и психологическим климатом в классе, отношениями между детьми и родителями, уровнем притязаний в учебе и жизни, удовлетворенностью жизнью, а также состоянием здоровья школьников. Исследование выявило и гендерные различия: девочки лучше умеют работать сообща, у них лучше развита эмпатия и толерантность, а у мальчиков более высок уровень оптимизма, эмоциональной устойчивости и стрессоустойчивости.
«Можем ли мы действительно измерить такие вещи с достаточной долей надёжности? Это гораздо более трудная задача, чем оценка знаний а по физике или математике. Но мы уже разработали достаточно надежные инструменты, продолжаем их совершенствовать и ближайшие 10 лет мы с определенной долей надежности сможем измерять социально-эмоциональные навыки учащихся», - заявил Андреас Шляйхер.
Он рассказал, что для этого может использоваться, в частности, виртуальный эксперимент, позволяющий моделировать работу с проблемными ситуациями и, наблюдая, как школьники проблему решают, оценивать их социально-эмоциональные навыки. Ректор РАНХиГС Владимир Мау заявил, что развитие гибких компетенции нельзя рассматривать в отрыве от знаний, составляющих сущность той или иной профессии. В то же время, по его словам, рост неопределенности в современном мире приводит к тому, что все меньше людей работают по специальности. «Основная задача сейчас – научить адаптивности, научить чувствовать новое и не бояться его. Адаптивность и бесстрашие быть адаптивным – это важнейшая характеристика, которую измерить практически невозможно», - сказал он.
Президент АО «Управляющая компания «Просвещение» Владимир Узун высказал мнение, что через 10 лет многие профессии могут исчезнуть, но умение применять гибкие компетенции останется востребованным. Это требует создания новой философии образовательных результатов, которая будет помогать решать задачи будущего. Он отметил важность создания образовательных ресурсов, соответствующих вызовам времени. Участие в конференции приняли более 500 российских и зарубежных специалистов в сфере образования.





Новости 81 - 100 из 176
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все













Полезные ссылки


Комитет по образованию Волховский районКомитет по образованию Ленинградская областьФедеральный институт педагогических измеренийПрокуратура Ленинградской областиobr.jpg