Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Добро пожаловать всегДА!



школа.png




zapis_v_shkolu.png



      

год семьи.jpg

Наши новости


23.10.2020 СПбГУ для школьников

Центр «Интеллект»,  как партнер  Санкт-Петербургского государственного  университета,    направляет информацию о мероприятиях, которые проводит СПБГУ для школьников.  

Просим проинформировать учителей, обучающихся, родителей.

1. План профориентационных мероприятий в режиме онлайн на октябрь 2020(https://abiturient.spbu.ru/images/prof/meropriyatiya_october_2020.pdf).

2. С 15.10.2020 проходит отборочный этап Олимпиады школьников СПбГУ (https://olympiada.spbu.ru/).

3. Лекции-консультации по предметам Олимпиады школьников СПбГУ (https://olympiada.spbu.ru/grafik-onlajn-konsultaczij/).

4. Дни открытых дверей/онлайн презентации образовательных программ СПбГУ (https://abiturient.spbu.ru/prezentatsii-obrazovatelnykh-programm).

5. Циклы лекций "Университетская школа юного историка"

"Университетская школа юного психолога" начали свою работу в онлайн формате, присоединиться могут все желающие.


Управление по организации приема Санкт-Петербургского государственного университета, 199034, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 7/9 Web: www.spbu.ru
тел.: 8 (812) 324-12-64 моб.: 8 (921) 893-56-54


23.10.2020 Выпускникам рассказали о подготовке к итоговому сочинению


Серию онлайн-консультаций Рособрнадзора от разработчиков экзаменационных материалов из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) 20 октября продолжил эфир, посвященный подготовке к итоговому сочинению. Свои рекомендации выпускникам дал разработчик тем итогового сочинения, доктор филологических наук Алексей Федоров.
С ходе эфира зрители смогли узнать, какие требования предъявляются к итоговому сочинению и какие основные направления тем сочинений будут в этом учебном году, как правильно строить аргументацию в сочинении и какой литературный материал можно привлекать, как могут повлиять на оценку фактические ошибки в тексте.
«Главная цель итогового сочинения – проверка вашей личностной зрелости, умения рассуждать на отвлеченные темы, предлагать свои ответы на философские вопросы, уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения», - рассказал Алексей Федоров.
В прямом эфире консультацию посмотрели более 70 тысяч зрителей, которые имели возможность задать свои вопросы в онлайн-режиме. Видеозапись доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=Vw29T0cLwkw



20.10.2020 Вниманию родителей
Запись Всероссийской встречи руководителя Рособрнадзра А.А. Музаева с родителями https://www.youtube.com/watch?v=UWk4Tu6KlE0



16.10.2020 Завершена диагностика знаний десятиклассников в Ленинградской области
В Ленинградской области завершилась диагностика знаний десятиклассников по программам основного общего образования.

Диагностические работы проведены с 22 сентября по 13 октября 2020 года (6 дат). В них приняли участие обучающиеся 10 классов из 244 школ Ленинградской области.

На диагностических работах использовались контрольные измерительные материалы (КИМ) и регламенты проведения основного государственного экзамена (ОГЭ), с учетом их изменений 2020 года. При этом сама процедура диагностики экзаменом не является.

Каждый десятиклассник сдавал 3 учебных предмета, из которых 2 обязательных (русский язык и математика) и 1 предмет по выбору, в зависимости от профиля обучения в школе.

На русский язык и математику пришли 5,3 тыс. человек. Больше всего десятиклассников сдали обществознание (1813 чел.), географию (1 012 чел.), информатику (882 чел.) и биологию (567 чел.). Меньше участников было по физике (363 чел.), химии (264 чел.), английскому языку (151 чел.), истории (89 чел.) и литературе (70 чел.). Такую же картину выбора показывают девятиклассники при регистрации на ОГЭ.

Диагностические работы проходили по месту обучения школьников. В пунктах проведения были задействованы почти 3 тысячи работников - руководители и организаторы пунктов, технические специалисты, члены государственной комиссии. Кроме того, в школах присутствовали общественные наблюдатели.

Перед каждой датой региональным Центром оценки качества образования проведены вебинары с подробным инструктажем по диагностике для каждого предмета, что позволило провести процедуры организованно, без сбоев и ошибок.

Последние диагностические работы проходили 9 октября (по физике, химии, информатике) и 13 октября (по биологии и английскому языку). Наиболее сложными в организации были работы по информатике и английскому языку с использованием компьютеров. На данных предметах жесткое следование регламентам и правильное оформление бланков участниками и организаторами было критически важным.

С 2020 года в измерительные материалы ОГЭ по информатике, помимо 2-х традиционных практических заданий на написание алгоритма

для исполнителя Робот и программы на языке программирования, добавлено 3 дополнительных задания - на проверку умений и навыков работы с компьютером. Новые задания предусматривают поиск информации, анализ содержимого каталогов файловой системы, создание презентации или текстового документа.

На английском языке компьютер был задействован для организации аудирования (письменная часть диагностической работы), а также для проведения устной части работы: задания раздела «Говорение» выполнялись с записью ответа участника на специальную программу.

ОГЭ по физике и химии традиционно относят к числу сложных в организации, что связано с проведением экспериментальной работы. Но на диагностических работах по этим предметам эксперимент не проводился. На биологии также организационных трудностей не было.

Задания диагностических работ вызвали интерес школьников.

Например, по биологии были такие вопросы: «Какие белки участвуют в сокращении мышц?» «Что следует делать при сильном носовом кровотечении?». В КИМ по биологии включено задание, как говорят, «на злобу дня», с вопросами о сыворотках и вакцинах, о заслуге Л. Пастера в борьбе с эпидемиями.

На английском языке предлагались задания по темам, которые живо интересуют молодежь: история профессиональной жизни знаменитых спортсменов, музыкальных групп мирового уровня, сообщались малоизвестные факты.

На диагностике по информатике больше всего школьникам понравилось задание на подготовку презентации, на которую предлагались живые темы, красивые фотографии.

Председатель предметной комиссии по химии Светлана Цурикова отметила, что хотя в КИМ по химии нет занимательных по содержанию заданий, «в работе содержаться не только задания, проверяющие знания фактического материала, но и позволяющие проявить творческий подход к их выполнению. Например, задание 21 предполагает выполнение мысленного эксперимента, который связан с умением моделировать путь получения конкретного вещества, умением прогнозировать возможность протекания тех или иных химических реакций».

Алексей Граков, председатель предметной комиссии по физике заметил, что в измерительных материалах ОГЭ по физике (которые использовались на диагностике десятиклассников) растет число заданий

практической и экспериментальной направленности. Ключевыми являются задания на распознавание физических явлений в ситуациях жизненного характера и на основе описания опытов. Такие задания наглядно демонстрируют применение знаний по предмету в реальной жизни.

При проведении диагностических работ соблюдались требования Роспотребнадзора к организации деятельности образовательных организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Проверку диагностических работ проводят эксперты предметных комиссий ОГЭ. Большинство комиссий работают в дистанционном формате.

Результаты диагностических работ по большинству предметов направлены в школы для ознакомления с ними участников. Последние результаты (биология и английский язык) будут известны десятиклассникам не позднее 19 октября 2020 года.

Комитетом образования Ленинградской области рекомендовано муниципальным органам управления образованием, методическим службам провести анализ результатов диагностических работ и обеспечить адресную поддержку школ в организации дополнительной подготовки обучающихся 10 классов по темам, которые ими плохо усвоены.

Справочно.

Диагностические работы проведены во всех школах Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации с целью определения уровня и качества знаний школьников по образовательным программам основного общего образования.

В Волховском муниципальном районе в диагностической работе по русскому языку приняли участие 237 десятиклассников, по математике – 233. Больше всего десятиклассников сдавали обществознание (67 чел.), географию (49 чел.), информатику (45 чел.) и биологию (29 чел.). Меньше участников было на химии (17 чел.), физике (14 чел.), английском языке (7 чел.), истории (4 чел.) и литературе (3 чел).

25.09.2020 Точка роста. Марафон открытий

29 сентября состоится Марафон открытий
 Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

 Данное мероприятие включает в себя: 

  • Прямое включение с министром образования Кравцовым С.С. 
  •  Первая помощь при остановке сердца (9 класс) Мастер – класс Учитель Иванова Ю.Н. 
  • Шахматный турнир (3-5 класс) Учитель – Щербинин Г.Н. Сергеева Е.П. 
  • Основы информатики (2 класс) Учитель Беззубова Ю.А.
  • Безымянный.jpg

25.09.2020 В Ленинградской области прошли диагностические работы по истории и географии
22 сентября 1,1 тыс. десятиклассников из 245 школ Ленинградской области написали диагностические работы по истории (89 чел.) и географии (1 012 чел.).

Диагностические работы проводились по материалам основного государственного экзамена 2020 года. На работу по географии отводилось 2 часа 30 минут, по истории – 3 часа, но большинство участников справлялись с заданиями за меньшее время. При выполнении практических заданий по географии участникам разрешалось пользоваться географическими атласами. Работа по истории содержала 21 задание, 7 из которых предполагали развернутый ответ; по географии – 30 заданий, из которых 3 с развернутыми ответами.

Как отметили участники, задания были интересными для выполнения и совсем не сложными. Например, по географии: «Кто из мореплавателей является первооткрывателем Америка для европейцев?», «Расположите регионы России (из 3-х указанных) в той последовательности, в которой их жители встречают Новый год», «Определите страну по ее краткому описанию или по слогану туристической фирмы». По истории предлагалось: «Определить век создания представленных на рисунках памятников культуры», «Какому сражению (из перечисленных) посвящена медаль?».

25 сентября региональные предметные комиссии под руководством методистов Ленинградского областного института развития образования проверят диагностические работы по истории и географии. Свои результаты работ школьники получат в своих школах не позднее 5 октября.

Комитетом образования Ленинградской области рекомендовано муниципальным органам управления образованием, методическим службам провести анализ результатов диагностических работ и

обеспечить адресную поддержку школ в организации дополнительной подготовки обучающихся 10 классов по темам, которые ими плохо усвоены.

Справочно.

Диагностические работы проводятся во всех школах Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации с целью определения уровня и качества знаний школьников по образовательным программам основного общего образования. Данная процедура не является экзаменом и не предусматривает выставления отметок в журнал.

В Ленинградской области диагностические работы по обязательным предметам пройдут 29 сентября (математика), 6 октября (русский язык), по предметам по выбору: 2 октября (обществознание, литература), 9 октября (информатика и ИКТ, физика, химия) и 13 октября (биология, английский язык).

При проведении работ в школах соблюдаются требования Роспотребнадзора к организации деятельности образовательных организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции.

В Волховском муниципальном районе диагностическую работу писали десятиклассники из 8 школ: 44 человека выполняли работу по географии, по истории – 4 десятиклассника.



24.09.2020 О проведении Всероссийских проверочных работ в 5 –9-х классах
На основании распоряжений комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.09.2020 года №  1482-р «Об обеспечении объективности при проведении мониторинга   качества знаний обучающихся в форме ВПР в 2020году»    и Комитета по образованию администрации Волховского муниципального района от 04.09. 2020 года № 225 в МОБУ "Пашская СОШ" проводятся Всероссийские проверочные работы

График проведения ВПР в МОБУ «Пашская СОШ»  (2020-2021 учебный год)
Дата и время  проведения ВПР
    класс    предмет
29 сентября( вторник)    5    Русский язык( 1 часть)
01 октября (четверг)     5     Русский язык( 2 часть)
06  октября(вторник     5     Математика
08 октября (четверг)    5    Окружающий мир
15 сентября  ( вторник)    6    Русский язык
17 сентября (четверг)    6    Математика
22 сентября(вторник    6    История
29 сентября( вторник)    6    Биология
16 сентября( среда)    7    Русский язык
18 сентября ( пятница)    7    Математика
23 сентября ( среда)    7    История
25 сентября( пятница)    7    Биология
30 сентября (среда)    7    География
7 октября ( среда)    7    Обществознание
16 сентября( среда)    8    Русский язык
18 сентября ( пятница)    8    Математика
21 сентября( понедельник)    8    Физика
23 сентября ( среда)    8    История
25 сентября( пятница)    8    Биология
30 сентября (среда)    8    География
7 октября ( среда)    8    Обществознание
9 октября ( пятница)    8    Английский язык

15 сентября  ( вторник)    9    Русский язык
17 сентября (четверг)    9    Математика
22 сентября(вторник)    9    История
24 сентября(  четверг)    9    Биология
29 сентября( вторник)    9    География
1 октября( четверг)    9    Обществознание
6 октября( вторник)    9    Физика
8 октября( четверг)    9    Химия




23.09.2020 Подготовка к итоговому сочинению 2020-21
http://school-pasha.ru/ege-i-gia/isi/?clear_cache=Y


21.09.2020 Ленинградская область готовится к проведению диагностических работ
В конце сентября – октябре 2020 года в Ленинградской области в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 10 июня 2020 № ПР-955 будут проведены диагностические работы по программам основного общего образования.

Писать работы будут нынешние десятиклассники по русскому языку и математике как обязательным предметам, а также одному учебному предмету по их выбору в зависимости от профиля обучения (обществознание, история, география, биология, физика, химия, литература, информатика, английский язык).

Всего запланировано участие 6,1 тыс. десятиклассников из 245 школ региона. Работы проводятся в школах по месту обучения участников. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды приглашаются к участию на добровольной основе без создания особых условий.

Целью диагностических работ является определение уровня и качества знаний, полученных обучающимися в 9-х классах, и организации дополнительного обучения по темам, по которым будет выявлен недостаточный уровень освоения. Проверят работы региональные и муниципальные предметные комиссии.

Определено следующее расписание диагностических работ в Ленинградской области:

22 сентября – география, история;

29 сентября – математика;

02 октября – обществознание, литература;

06 октября – русский язык;

09 октября – информатика и ИКТ, физика, химия;

13 октября – биология, английский язык.

На проверку и обработку результатов по каждому предмету выделено 10 календарных дней.

Хотя диагностические работы будут проходить по технологии и контрольным измерительным материалам основного государственного экзамены, они не является экзаменом. Результаты не будут оцениваться отметками и выставляться в журнал.

Результаты школьники получат в своих школах, и после анализа результатов работа школ будет направлена на устранение дефицитов знаний обучающихся для дальнейшего успешного обучения в старшей школе.

При проведении работ в школах обязательно соблюдение требований Роспотребнадзора к организации деятельности образовательных организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции (организация зигзагообразной рассадки участников, соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра, масочный режим для организаторов мероприятия).

03.09.2020 Урок МУЖЕСТВА
03 сентября 2020 г., в 14:00 состоится урок Мужества, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Онлайн-трансляция Урока будет организована на сайтах Российского союза ветеранов (https://soyuzveteranov.ru/) и Бессмертного полка России (https://www.polkrf.ru/).



19.08.2020 Общероссийское родительское собрание
28 августа в 11:00 (по московскому времени) состоится VII Общероссийское родительское собрание. Впервые встреча Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с родителями школьников пройдёт в формате онлайн-дискуссии.

На связь с московской школой № 1539 выйдут родители из Иванова, Калининграда, Ульяновска, Севастополя, Челябинска, Красноярска, Магадана и Карачаево-Черкесии. В студии к диалогу присоединятся активисты родительского сообщества, федеральные и региональные эксперты в сфере образования.

Задать вопрос Сергею Кравцову и предложить тему для обсуждения можно уже сейчас через форму на официальном сайте министерства https://edu.gov.ru/, а также на сайте Национальной родительской ассоциации https://nra-russia.ru/.

Пользователи социальных сетей могут обратиться к Министру через официальные аккаунты ведомства https://www.facebook.com/minprosvet/, https://vk.com/minprosvet.

Вопросы Министру принимаются до 22 августа включительно. Их можно направить через специальный сервис на сайте Минпросвещения России, а также оставить на сайте Национальной родительской ассоциации https://nra-russia.ru/ и в официальных аккаунтах в социальных сетях https://www.facebook.com/minprosvet и https://vk.com/minprosvet, https://vk.com/nrarussia и https://www.facebook.com/nrarussia/.

Справочно

Первое Общероссийское родительское собрание прошло в 2014 году.

В прошлом году Министру было задано более 1500 вопросов. В пятерку лидеров вошли темы, посвящённые вопросам содержания общего образования, труда учителя, промежуточных и итоговых аттестаций, изучения родных и вторых иностранных языков, а также сбора денежных средств с родителей в школах и детских садах.

Главным партнёром в организации и проведении Общероссийского родительского собрания выступает Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семей и защиты семейных ценностей».


27.05.2020 Родителям будущих первоклассников

Родителям будущих первоклассников

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!

Первого сентября ваш ребенок станет первоклассником. Первый год учебы будет для него годом новых знакомств, привыкания к одноклассникам и учителям, годом творческих успехов и познания неизвестного. Мы, взрослые — и учителя, и родители — хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками.

Что нужно первокласснику к школе?

Первое, что нужно первокласснику, это почувствовать себя школьником – а это значит более взрослой и самостоятельной личностью, с мнением и желанием которой считаются. Это не только повысит самооценку ребенка, но и будет воспитывать у малыша ответственность за принимаемые им решения.

Список принадлежностей для первоклассника

1.Ранец (портфель).

2. Школьная форма (деловой стиль одежды).

3. Сменная обувь со светлой подошвой (темная может оставлять трудно стираемые следы на полу).

4. Сумка для сменной обуви.

Список канцелярских товаров для первоклассника:

· дневник (лучше специальный для первоклассника);

· папка для тетрадей (жесткая с кнопкой) – 1 штука;

· тетради в клетку – 10 штук;

· тетради в косую линию – 10 штук;

· обложки для тетрадей – 20 штук;

· обложки для книг 1 класса – 1 упаковка;

· подставка для книг – 1 штука;

· закладки для книг – 10 штук;

· пенал – 1 штука;

· ручки с синей пастой – 3-5 штук;

· простые карандаши – 5 штук;

· точилка с боксом – 2 штуки;

· ластик – 3 штуки;

· линейка 15-20 см – 1 штука.

что нужно для первого класса, список первоклассника, что купить первокласснику

Принадлежности для уроков труда и рисования:

· альбом с плотными страницами (24 – 36 листов) – 2 штуки:

· цветные карандаши (10-12 цветов) – 1 упаковка;

· акварельные краски (лучше медовые 8-12 цветов) – 1 штука;

· палитра – 1 штука;

· баночка-непроливайка под воду – 1 штука;

· набор кистей для рисования (из 2-4 штук разного размера) – 1 набор;

· плотная вместительная папка для труда – 1 штука;

· цветная бумага (лучше двусторонняя) – 2 набора;

· цветной картон – 2 набора;

· белый картон – 1 упаковка;

· клей ПВА – 1 штука;

· клей-карандаш – 1 штука;

· кисть для клея – 1 штука;

· пластилин – 1 упаковка;

· дощечка для лепки – 1 штука;

· ножницы с закругленными концами – 1 штука:

· фартук, защитные нарукавники, клеенка на стол.

· счетные палочки

· веер с цифрами и буквами.

Список необходимых вещей для первоклассника к уроку физкультуры

· спортивные брюки;

· спортивная кофта;

· футболки;

· кеды или кроссовки;

· лыжи и лыжные палки.

Помните, Вы самые богатые люди на земле, у вас есть самое бесценное сокровище-это Ваш РЕБЁНОК!

26.05.2020 Вебинар для родителей о суицидальном поведении
Суицидальное поведение у детей и подростков: диагностика и профилактика  

28 мая в 14 часов 
 Ведущий: Кульнева Ольга Анатольевна, медицинский психолог, дипломированный арттерапевт, когнитивно-поведенческий терапевт, транзактный аналитик, онкопсихолог, член Российской ассоциации онкопсихологов, руководитель проекта "Выбери жизнь" целевой программы "Дорога к дому". Основные темы: - диагностика суицидального поведения несовершеннолетних (особенности ведения беседы, стандартизированные и нестандартизированные методики). - особенности первичной и вторичной профилактики суицидального поведения несовершеннолетних: модели профилактики (когнитивно-бихевиориальный подход, психодинамический подход, семейная терапия, основанная на теории привязанности, многомерная модель). направления профилактики в зависимости от типа суицида. тренинговые программы для подростков. - поэтапная работа при угрозе суицидальных намерений. Вебинар проходит в рамках проекта "Межрегиональный ресурсно-методический центр "ГородОК", на средства компании "Северсталь" с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
 Для участия необходимо зарегистрироваться. 


12.05.2020 Прием в 1 класс

Информация о графике работы
 и порядке приема заявлений (документов) в 1-й класс 
В связи с особым режимом определены дни приёма граждан по вопросам записи в 1-й класс: Вторник, четверг с 10.00 до 12.00, здание школы , с.Паша, ул. Юбилейная,д.4, кабинет секретаря Прием граждан ведется с соблюдением гигиенических требований (граждане должны иметь средства личной защиты, соблюдать дистанцию при общении, не допускать присутствия в одном помещении нескольких граждан одновременно). 
Администрация




30.04.2020 Рособрнадзор
Обратите внимание:

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7322



28.04.2020 Пожарная безопасность

САМОИЗОЛЯЦИЯ И УДАЛЕННАЯ РАБОТА ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСА. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЛЬЯ.
 В настоящее время большое количество граждан нашей страны находится на самоизоляции, либо на удаленной работе в связи с эпидемией коронавируса. А наши дети находятся дома и проходят дистанционное обучение. Из-за постоянного нахождения людей в жилых домах, особенно многоквартирных, повышаются риски возникновения пожаров в жилом секторе. На территории Российской Федерации в 2019 году произошло 471071 пожаров, прямой ущерб от которых составил 13,601 млрд. рублей. На пожарах погибло 8507 человек (в том числе 405 детей), 9474 человека получили травмы. 
Основными причинами пожаров в зданиях жилого назначения являются:
 • неосторожное обращение с огнем, в том числе при курении; 
• нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и газового оборудования;
 • детская шалость;
 • поджог. 
Значительная часть пожаров в жилом секторе происходит в местах жительства группы «риска». В группу «риска» входят граждане пожилого возраста, инвалиды, неблагополучные семьи и асоциальные граждане. Как обезопасить себя от пожара? 
1. Детская шалость. В детских садах и школах обучению детей правилам пожарной безопасности уделяется большое внимание. Однако ни уроки ОБЖ, ни беседы с классным руководителем до сих пор не помогли полностью устранить такую причину пожаров как детская шалость с огнем. Каждому родителю необходимо вести беседы на эту тему со своими детьми. Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их! Там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму. 
2. Электрооборудование. Необходимо провести ревизию электрооборудования у себя дома, если электропроводка старая, не соответствует требованиям безопасности, то необходимо заменить её. Тоже самое относится и к выключателям и розеткам. Если на них имеются следы оплавления или копоти, если они искрят, нужно в срочном порядке устранять эти недостатки. От короткого замыкания Ваше жилье уберегут аппараты защиты электрической сети, которые необходимо правильно выбрать и установить. Ещё одним важным моментом является правильное распределение потребителей по электрической сети, не рекомендуется подключать много электроприборов в одну розетку, использую удлинители и тройники. Если электроприбор выключен и не используется, то его необходимо обесточить. Включенные в розетку электроприборы должны быть под присмотром, кроме тех, которые работают в круглосуточном режиме (например – холодильник). 
3. Курение. Чтобы избежать пожара при курении важно соблюдать простые правила безопасности:
 • не курить в постели; 
• не оставлять непотушенные сигареты без присмотра;
 • тщательно тушить окурки;
 • не бросать окурки с балкона. 
Большое число пожаров, причиной которых послужило неосторожное обращение с огнем при курении, произошло по вине лиц, находившихся в алкогольном опьянении. Помните, выполнение простых правил по пожарной безопасности поможет сохранить здоровье и жизнь людей, имущество, в том числе Ваше собственное. Невыполнение правил может привести к тяжёлым и невосполнимым потерям.
 В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ИЛИ ПОЯВЛЕНИЯ ДЫМА СРОЧНО ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 01, с МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 101
 ОНДиПР Волховского района

23.04.2020 Волонтеры просвещения
Комитет по образованию администрации Волховского муниципального района информирует вас о том, что комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области дан старт проекту «Волонтеры просвещения Ленинградской области», реализуемому совместно со студентами профессиональных образовательных организаций.
В настоящее время в проекте уже участвуют более 100 студентов Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина и Гатчинского педагогического колледжа им. К.Д. Ушинского, в дальнейшем также планируется привлечение студентов федеральных ВУЗов.
Цель проекта – оказать помощь в освоении образовательных программ школьникам региона, находящимся на дистанционном обучении в связи с реализацией противоэпидемических мероприятий.
Любой ученик Ленинградской области, испытывающий сложности в изучении того или иного предмета, может задать волонтерам интересующий его вопрос, используя специальную онлайн-форму вопроса. Форма размещена на сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по ссылке: edu.lenobl.ru/volonter
После этого вопрос попадает в электронную базу вопросов к волонтерам-предметникам, один из которых выходит с учеником на связь по указанным контактным данным (телефон, e-mail, WhatsApp, Viber, Skype или Вконтакте) и оказывает необходимую оперативную помощь.




21.04.2020 Новости Рособрнадзора
О переносе ВПР

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7313



пресс-служба Рособрнадзора.

15.04.2020 Новости Роспотребнадзора
Новость на сайте Рособрнадзора:

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7312



14.04.2020 Предупреждение коронавирусной инфекции
МЧС1.png


Новости 81 - 100 из 180
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все













Полезные ссылки


Комитет по образованию Волховский районКомитет по образованию Ленинградская областьФедеральный институт педагогических измеренийПрокуратура Ленинградской областиobr.jpg