Психолог и Я


психолог.jpg   Психолог и Я 

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ И ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

телефон доверия.png

 БЕСПЛАТНО, БЕЗОПАСНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО


8 (800) 200-01-22Общероссийская горячая линия детского телефона доверия (по вопросам взаимоотношения с детьми)


8 (800) 600-31-14Горячая линия кризисной психологической помощи

8 (800) 444-22-32Горячая линия помощи родителям проекта бытьродителем.рф (пн-пт, с 9:00 до 21:00)


8 (495) 624-60-01Детский телефон доверия ФГБОУ ВО МГППУ (по вопросам взаимоотношения с детьми)


8 (800) 200-34-11Горячая линия проекта #МЫВМЕСТЕ (помощь семьям мобилизованных)


8 (800) 303-30-30Горячая линия проекта «Верное направление» - родителям тяжелобольных


8 (800) 200-47-03"Телефон доверия" психиатрической службы Ленинградской области для экстренной психологической помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением



На сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области создан раздел, где размещены ссылки на официальные сайты служб экстренной психологической помощи Открыть.



-5456566894153816253_121.jpg
-5456566894153816251_121.jpg
-5456566894153816252_121.jpg


Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Волховского района

расположена по адресу: г. Волхов, ул. Ломоносова, д.7

Председатель – Хименкова Елена Сергеевна, начальник психолого-медико-педагогического отдела МКУ «Центр образования»


Специалисты:

врач-психиатр- Акуленко Нина Александровна

учитель-логопед/учитель-сурдопедагог – Мартынова Елена Георгиевна

учитель-сурдопедагог -  Хименкова Елена Сергеевна 

учитель-дефектолог/олигофренопедагог – Ефимова Александра Николаевна


График работы:

среда – 9.00 – 18.00 – по заявкам образовательных организаций или по инициативе родителей через запись в группе ВКонтакте или по телефону

четверг – 9.00 – 11.00 (прием для оформления МСЭ) по предварительной записи


Консультации специалистов (по предварительной записи):

логопед: четверг с 12.00 до 13.00

дефектолог: понедельник с 15.00 до 16.00

психолог: пятница с 14.00 до 15.00

Телефоны для записи: 8(81363)746-90, 8-921-380-90-19

 

 

Служба медиации Волховского района 

расположена по адресу: г. Волхов, ул. Ломоносова, д.7

Руководитель –Лопина Ульяна Александровна

Медиаторы:

- Андриянова Екатерина Вячеславовна

- Пудова Ольга Николаевна

- Иостман-Шитс Марика Каареловна


Телефоны для записи: 8(81363)746-90, 8-921-380-90-19

или через страницу ВКонтакте https://vk.com/mediation_volkhov


Главный внештатный педагог-психолог Волховского района (кризисный психолог) – Андриянова Екатерина Вячеславовна


С 18 по 29 марта 2024 года в школе проводится Единый родительский день на тему«Профилактическая работа по предупреждению преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних»


В соответствии с планом работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области, планом работы комиссии по делам несовершеннолетних  администрации Волховского муниципального района на 2024 год с 18 по 29 марта 2024 года проводятся мероприятия в рамках Единого родительского дня «Профилактическая работа по предупреждению преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних» (далее – ЕРД).

В рамках ЕРД запланировано проведение классных часов на тему «Правила безопасности поведения на улице, в лифте, в подъезде, в общении с незнакомыми и малознакомыми людьми и в сети Интернет», родительских собраний, бесед, консультаций.

 



1711517915368.jpg


princip.jpg


СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ


1.Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину плохого поведения, учитывайте индивидуальность ребенка.


2.Усильте познавательный интерес. Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности.

3.Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество и досуг подростка.

4.Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала девиантное поведение проявляется эпизодически.


5.Необходимо найти сильные стороны и качества подростка и правильно их использовать и развивать. В ребенка необходимо верить - это главное! Великое значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию.


Советы о том, чтобы Ваши отношения не зашли в тупик!


1.Цените откровенность детей, искренне интересуйтесь их проблемами.

2.Общайтесь на равных, тон приказа срабатывает не в Вашу пользу.

3. Не подшучивайте над детьми, не высмеивайте их чувства. Постарайтесь отнестись к вашим детям с уважением, помните об их ранимости и уязвимости.

4.Не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. Помните, что Ваша грубость вызовет ответную реакцию!


5.Не говорите об объекте увлечения вашего ребенка пренебрежительным тоном, тем самым Вы унизите его самого. Ни в коем случае нельзя грубо и категорично разрывать отношения подростков, ведь они только еще учатся общаться друг с другом и чаще всего даже и не помышляют ни о чем плохом. Пригласите его (ее) подружку (друга) к себе, познакомьтесь - это позволит вам получить объективное, более правдоподобное, а не голословное представление о том, с кем встречается ваш ребенок. Лучше, если вы разрешите им встречаться у себя дома, чтобы им не пришлось искать случайных и сомнительных приютов для свиданий.

Позволь те подростку самостоятельно разобраться в объекте своей привязанности, и если у него наступит разочарование в своих чувствах, пусть оно исходит не от вас, а от него самого. Он почувствует, что способен самостоятельно разбираться в ситуации.

6.Помните, что, с одной стороны, подросток остро нуждается в помощи родителей, сталкиваясь с множеством проблем, а с другой - стремится оградить свой внутренний мир интимных переживаний от бесцеремонного и грубого вторжения, и он имеет на это полное право!



Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, поучаете его или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома! А.Макаренко



Профориентация



Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.


Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.


Цель профориентационной работы в школе:


- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;


Задачи профориентационной работы:


- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;


- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. 


В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства и объявления в Российской Федерации «Десятилетия детства» (указ Президента РФ от 29.05.2017, №240) редакция журнала «Экономическая политика России» и ИА РусРегионИнформ формируют Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ.


На ресурсе career-inform.ru размещены:


· Презентации региональных и муниципальных учебных заведений и профильных организаций территорий, где молодежь активно участвует в благоустройстве и развитии своего населенного пункта;


· Материалы в помощь детям при их трудоустройстве;


· Описание лучших профориентационных практик;


· Описание социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ.



Профориентационные тесты с сайта Г.Резапкиной

http://metodkabi.net.ru/


Потребности рынка труда региона


https://czn47.ru/barometer/employment


Атлас новых профессий


https://new.atlas100.ru/


Работа России

https://trudvsem.ru/

15.11.2024 Памятка для родителей. Опасный интернет
Файл:  Загрузить

25.10.2024 Буклет академии Можайского
Файл:  Загрузить

26.04.2024 План недели психологии 2024
Файл:  Загрузить

25.03.2024 Буклет. Ответственность за незаконный оборот наркотиков
Файл:  Загрузить

21.03.2024 РАССКАЗЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ (для родителей 1-4 класса)
Файл:  Загрузить

21.03.2024 Памятка для родителей. Половая неприкосновенность несовершеннолетних
Файл:  Загрузить

21.03.2024 Памятка. Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
Файл:  Загрузить

21.03.2024 Памятка. Особенности психического состояния и поведения ребенка-жертвы сексуального насилия
Файл:  Загрузить

21.03.2024 Памятка. Признаки сексуального насилия у детей и подростков
Файл:  Загрузить

23.11.2023 Памятка для родителей подростка
Файл:  Загрузить

23.11.2023 Профилактика аутодеструктивного поведения
Файл:  Загрузить

23.11.2023 Советы родителям
Файл:  Загрузить

27.10.2023 Памятка родителям о профилактике детского суицида
Файл:  Загрузить

18.04.2023 СХЕМА СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Файл:  Загрузить

18.04.2023 Концепция профориентации обучающихся с ОВЗ в ЛО
Файл:  Загрузить

25.10.2022 Памятка родителям по оказанию помощи подростку в кризисной ситуации
Файл:  Загрузить

12.10.2022 Памятка педагогам о девиантном (отклоняющемся) поведении обучающихся
Файл:  Загрузить

01.09.2022 Приказ о ППК в школе на 2022-23 учебный год
Файл:  Загрузить

24.05.2022 Состав комиссии
Файл:  Загрузить

15.09.2020 План профориентационной работы на 2020-21 учебный год
Файл:  Загрузить


1 - 20 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все