Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Добро пожаловать всегДА!



школа.png




zapis_v_shkolu.png



      

год семьи.jpg

Наши новости


30.04.2020 Рособрнадзор
Обратите внимание:

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7322



28.04.2020 Пожарная безопасность

САМОИЗОЛЯЦИЯ И УДАЛЕННАЯ РАБОТА ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСА. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЛЬЯ.
 В настоящее время большое количество граждан нашей страны находится на самоизоляции, либо на удаленной работе в связи с эпидемией коронавируса. А наши дети находятся дома и проходят дистанционное обучение. Из-за постоянного нахождения людей в жилых домах, особенно многоквартирных, повышаются риски возникновения пожаров в жилом секторе. На территории Российской Федерации в 2019 году произошло 471071 пожаров, прямой ущерб от которых составил 13,601 млрд. рублей. На пожарах погибло 8507 человек (в том числе 405 детей), 9474 человека получили травмы. 
Основными причинами пожаров в зданиях жилого назначения являются:
 • неосторожное обращение с огнем, в том числе при курении; 
• нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и газового оборудования;
 • детская шалость;
 • поджог. 
Значительная часть пожаров в жилом секторе происходит в местах жительства группы «риска». В группу «риска» входят граждане пожилого возраста, инвалиды, неблагополучные семьи и асоциальные граждане. Как обезопасить себя от пожара? 
1. Детская шалость. В детских садах и школах обучению детей правилам пожарной безопасности уделяется большое внимание. Однако ни уроки ОБЖ, ни беседы с классным руководителем до сих пор не помогли полностью устранить такую причину пожаров как детская шалость с огнем. Каждому родителю необходимо вести беседы на эту тему со своими детьми. Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их! Там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму. 
2. Электрооборудование. Необходимо провести ревизию электрооборудования у себя дома, если электропроводка старая, не соответствует требованиям безопасности, то необходимо заменить её. Тоже самое относится и к выключателям и розеткам. Если на них имеются следы оплавления или копоти, если они искрят, нужно в срочном порядке устранять эти недостатки. От короткого замыкания Ваше жилье уберегут аппараты защиты электрической сети, которые необходимо правильно выбрать и установить. Ещё одним важным моментом является правильное распределение потребителей по электрической сети, не рекомендуется подключать много электроприборов в одну розетку, использую удлинители и тройники. Если электроприбор выключен и не используется, то его необходимо обесточить. Включенные в розетку электроприборы должны быть под присмотром, кроме тех, которые работают в круглосуточном режиме (например – холодильник). 
3. Курение. Чтобы избежать пожара при курении важно соблюдать простые правила безопасности:
 • не курить в постели; 
• не оставлять непотушенные сигареты без присмотра;
 • тщательно тушить окурки;
 • не бросать окурки с балкона. 
Большое число пожаров, причиной которых послужило неосторожное обращение с огнем при курении, произошло по вине лиц, находившихся в алкогольном опьянении. Помните, выполнение простых правил по пожарной безопасности поможет сохранить здоровье и жизнь людей, имущество, в том числе Ваше собственное. Невыполнение правил может привести к тяжёлым и невосполнимым потерям.
 В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ИЛИ ПОЯВЛЕНИЯ ДЫМА СРОЧНО ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 01, с МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 101
 ОНДиПР Волховского района

23.04.2020 Волонтеры просвещения
Комитет по образованию администрации Волховского муниципального района информирует вас о том, что комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области дан старт проекту «Волонтеры просвещения Ленинградской области», реализуемому совместно со студентами профессиональных образовательных организаций.
В настоящее время в проекте уже участвуют более 100 студентов Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина и Гатчинского педагогического колледжа им. К.Д. Ушинского, в дальнейшем также планируется привлечение студентов федеральных ВУЗов.
Цель проекта – оказать помощь в освоении образовательных программ школьникам региона, находящимся на дистанционном обучении в связи с реализацией противоэпидемических мероприятий.
Любой ученик Ленинградской области, испытывающий сложности в изучении того или иного предмета, может задать волонтерам интересующий его вопрос, используя специальную онлайн-форму вопроса. Форма размещена на сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по ссылке: edu.lenobl.ru/volonter
После этого вопрос попадает в электронную базу вопросов к волонтерам-предметникам, один из которых выходит с учеником на связь по указанным контактным данным (телефон, e-mail, WhatsApp, Viber, Skype или Вконтакте) и оказывает необходимую оперативную помощь.




21.04.2020 Новости Рособрнадзора
О переносе ВПР

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7313



пресс-служба Рособрнадзора.

15.04.2020 Новости Роспотребнадзора
Новость на сайте Рособрнадзора:

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7312



14.04.2020 Предупреждение коронавирусной инфекции
МЧС1.png

09.04.2020 Конкурс

Хорошая новость: Даная Трошкова приняла участие в IV Межрегиональном конкурсе ученических исследовательских и творческих работ «Учимся финансовой грамотности на ошибках и успехах литературных героев» и стала финалистом конкурса. Теперь пожелаем ей успеха в защите работы 14 апреля перед экспертом через интернет. Цветкова Л.В.

08.04.2020 Сухие пайки

Уважаемые родители (законные представители)! 
Если Ваш ребенок до перехода на дистанционное обучение питался в школе бесплатно, то вы сможете получить набор пищевых продуктов (сухой паек). Если Ваш ребенок оказался в трудной жизненной ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID - 19) (родители потеряли работу или работодатель отказывает в выплате заработной платы), то Вы сможете получить набор пищевых продуктов (сухой паек). Для этого необходимо обратиться с заявлением в школу о получении набора пищевых продуктов (сухой паек) с указанием причины сложившейся ситуации. 
Если Ваш ребенок является обучающимся с 1 по 4 класс, то Вы сможете получить 0,2 литра молока или иного молочного продукта за каждый учебный день.
 Наборы пищевых продуктов за период с 30 марта по 12 апреля будут выдаваться родителям (законным представителям) в МОБУ «Пашская СОШ» в помещении школы (центральный вход) 
10 апреля 2020года (пятница) с 14.00 до 16.00- 1-4классы, с 16.00 до 17.00- 5-11классы. 

Контактный телефон по вопросам предоставления наборов пищевых продуктов: т.41 132



06.04.2020 Обращение директора школы

Уважаемые родители! Мы начинаем IV учебную четверть в плановом режиме, но в дистанционной форме. Уверена, что для всех нас эта ситуация сложная, поскольку возникла она впервые. Порядок действий в подобных ситуациях пока не сформирован. Давайте к этому будем относиться спокойно и искать выходы из различных ситуаций, а не нагнетать и так непростую ситуацию. Если возникнет необходимость в консультациях, возникнут вопросы, появятся предложения и т.д., просим вас пользоваться системой «Электронная школа» и другими возможными средствами связи с классными руководителями, учителями и администрацией. Ученики получают задания в дистанционном режиме подготовленные учителем и выданные платформой (Учи.ру, Якласс, Российская электронная школа, Яндекс.Учебник). Прекрасно понимаем, что многие из этих платформ вам неизвестны и не имеют доступа из-за большой перегруженности, поэтому будем стараться выдавать задания не более чем с одной платформы на ребенка, а также дистанционно проводить индивидуальные консультации. В целях предупреждения неаттестации и для необходимого количества отметок учащихся, мы установили минимум работ, которые нужно выполнить, получив за них оценки в журнале по каждому предмету в неделю. Статус каждой работы – обязательная работа, то есть не выполнить ее нельзя, оценка выставится автоматически как за несделанную работу. Оцениваться они будут корректно, с учетом самостоятельного освоения учеником, или образовательной платформой с выдачей результата сразу. Но задание в любом случае нужно будет сделать, чтобы понимать, усвоил ли ученик материал. Мы хотим быть уверены, что учащиеся проведут вынужденные дистанционные занятия с пользой и не будут сильно отвлекать Вас от повседневных дел, находясь дома. Кроме того, понимаем, что в силу сложности программ, не у всех есть возможность помочь или подсказать что-либо даже ученику 2-3 класса, не говоря уже о старших классах. Сразу с момента выдачи заданий и до момента их сдачи, в режиме консультаций, работают все учителя согласно расписанию уроков. По окончании недели дистанционного обучения, мы подведем итоги, где обобщим все сложности и возможности такого обучения, ответим на возникшие вопросы и скорректируем план дальнейших занятий. Еще раз напоминаю, что мы НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ в плановом режиме в дистанционной форме. И детям, и нам с вами нужно посмотреть, как будет технически работать этот формат за неделю, а потом, устранив недоработки, двигаться дальше. Формат занятий довольно уникальный, глобальный и содержит в себе много возможностей, которые только предстоит узнать. Надеюсь на Ваше понимание и сотрудничество. Мы должны достойно закончить этот учебный год, несмотря ни на какие трудности, сохранить наше здоровье, особенно здоровье наших детей. Спасибо за понимание! Желаю всем крепкого здоровья и сохранения ясности мышления! С уважением, директор школы Н. Ю. Ионова

01.04.2020 Питание
Уважаемые родители (законные представители)!
    Если Ваш ребенок до перехода на дистанционное обучение питался  в школе бесплатно, то вы сможете получить набор пищевых продуктов (сухой паек) за период с 30 марта до окончания особого режима работы.
    Если Ваш ребенок является обучающимся с 1 по 4 класс, то Вы сможете получить 0,2 литра молока или иного молочного продукта за каждый учебный день с 30 марта до окончания особого режима работы.
    Наборы пищевых продуктов будут выдаваться после 6 апреля 2020 года. Место и график получения пищевых продуктов будет предоставлен позднее.
            Администрация МОБУ «Пашская СОШ»




27.03.2020 Важно! Дистанционное обучение
В Ленинградской области создан официальный *телеграмм* канал под администрирование Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
В этот канал пресс-служба КОПО публикует самую актуальную информацию по дистанционному обучению учеников.
@deti_doma_LO





16.03.2020 Единый родительский день
С 16 по 20 марта 2020 года в школе проводится Единый родительский день. Цель - повышение грамотности родителей, педагогов, других лиц, осуществляющих деятельность с участием несовершеннолетних, в вопросах жизнедеятельности детей.



26.02.2020 "Горячая линия" о дополнительном питании
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Волховском, Лодейнопольском и Подпорожском районах, в период с 20 февраля по 05 марта 2020 года с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 проводится единая «горячая линия», по телефонам которой можно получить консультации и разъяснения по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты).

Телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области - (812) 365-46-95 или Единый консультативный центр Роспотребнадзора 8 800 555 49 43; по России звонок бесплатный.

Телефон «горячей линии» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Волховском, Лодейнопольском и Подпорожском районах - 8-813-63-23-994

Информация для населения Ленинградской области о проведении тематического консультирования по телефонам «горячих линий» размещена на официальном сайте Управления.



20.02.2020 10 лет детскому телефону доверия

тд6.png В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером 8-800-2000-122 исполняется 10 лет. Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, будет уделено особое внимание развитию деятельности ДТД и повышению информированности населения о его задачах.




08.02.2020 ВНИМАНИЕ!!!
ВЫХОД НА ЛЁД КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЁН!!! СЕГОДНЯ 4 ЧЕЛОВЕКА ПРОВАЛИЛИСЬ ПОД ЛЁД, ПОГИБЛИ 3 ЧЕЛОВЕКА, 1 УДАЛОСЬ СПАСТИ.

27.11.2019 Социологическое исследование
На основании распоряжений комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.04.19 №962-р «О проведении социологических исследований по  оценке удовлетворенности потребителей  качеством предоставляемых образовательных услуг  в Ленинградской области в 2019 году», от 16.05.19 №1165-р «О внесении изменений в распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.04.2019 №962-р» администрация школы просит родителей (законных представителей) обучающихся ответить на вопросы анкеты.
Ссылка на электронную анкету:
https://ru.surveymonkey.com/r/LENOBL2019

альтернативная ссылка (при возникновении технических трудностей доступа к анкете):
https://ru.research.net/r/LENOBL2019



06.11.2019 НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности, которая проводится до 20 ноября 2019 г.

Просим Вас дать ответы на представленные в анкете вопросы, отражающие Ваше личное мнение. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательной организацией. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно среди получателей услуг (родители или законные представители). Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется.
https://kursobr.ru/noko/325-noko-volkhovsky.html



17.10.2019 Рособрнадзор поставил перед регионами задачи на 2019/2020 учебный год
Итоги экзаменационной кампании ЕГЭ-2019 и задачи в сфере оценки качества образования на 2019/2020 учебный год обсудили в ходе всероссийского совещания в Москве, которое Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки традиционно проводит в октябре.
Открывая совещание, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что существенных изменений как в процедуре проведения, так и в содержании ЕГЭ в этом учебном году не планируется. «Мы будем совершенствовать технологию, апробировать и вводить через год компьютерную информатику», - рассказал он. В ходе подготовки к проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году особое внимание глава Рособрнадзора попросил уделить работе с организаторами экзаменов и родителями. Он добавил, что проведение ОГЭ вызывает определенную тревогу в части его объективности.
Сергей Кравцов рассказал, что в течение 2019-2024 годов всем регионам предстоит пройти оценку своих систем образования по стандартам международного исследования PISA. Проведение такой оценки позволит получить данные о состоянии систем образования всех регионов и России в целом, отслеживать динамику изменений на пути к решению задачи вхождения России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году, поставленной в национальном проекте «Образование». Каждый регион по итогам оценки получит аналитический доклад и рекомендации, над чем необходимо работать, чтобы улучшить свои результаты. Сергей Кравцов попросил региональных министров образования максимально ответственно подойти к организации исследования «PISA для школ» в своих регионах и обеспечить полную объективность этой процедуры.
Еще одним актуальным вопросом является реализация механизма «регуляторной гильотины» в сфере образования, которую предстоит осуществить в течение ближайшего года, так как с 1 января 2021 года действующие нормативные правовые акты в сфере контрольно-надзорной деятельности утратят силу. «Основным подходом, над реализацией которого мы сейчас работаем, должен стать переход от формальных процедур контроля, когда фактически проверяются данные на бумаге, к реальной оценке знаний, к функциям развития, поддержки, предупреждения и профилактики нарушений. В рамках риск-ориентированного подхода будут проверяться школы с низкими результатами, чтобы оказать им максимальную помощь, и школы, которые будут показывать необъективные результаты», - рассказал руководитель Рособрнадзора. Он добавил, что подходы к регламентации контрольно-надзорной деятельности планируется дифференцировать по уровням образования.
В ходе совещания министры образования всех субъектов РФ получили оценку своей работы в динамике с предыдущим годом в части организации проведения ЕГЭ, ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), эффективности управленческих механизмов и информационной открытости. Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев обратил внимание региональных министров на необходимость обеспечить системный контроль за работой в рамках каждого из этих направлений и устранить выявленные недостатки и проблемы.
Он также рассказал, какие новации предстоят в 2020 году в проведении ВПР: добавятся проверочные работы для 8 классов, которые пройдут в режиме апробации, а для проведения ВПР в 4-7 и 11 классах школам предложат гибкий график, при этом сами работы будут генерироваться автоматически на основе банка заданий ВПР.
Участники совещания также ознакомились с информацией о работе по выявлению нарушений при проведении ЕГЭ, работе «горячих линий», ситуационных центров, предметных комиссий, итогах ВПР 2019 года, апробационных процедурах, которые будут проводиться Рособрнадзором при подготовке к экзаменационной кампании 2020 года.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7187



09.09.2019 Инфографика от РИА Новости
Направляем ссылку на инфографику РИА Новости «Что будут сдавать школьники в новом учебном году» для размещения на своих ресурсах, использования в работе -  https://ria.ru/20190902/1558081545.html

03.09.2019 Роспотребнадзор, Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендуют рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных телефонов в школах
Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования, подготовили методические рекомендации о порядке использования личных устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.

В представленном документе органам управления образованием субъектов РФ, местного самоуправления в сфере образования и общеобразовательным организациям, с целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса, рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи  в образовательных организациях.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7152


Новости 101 - 120 из 186
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все













Полезные ссылки


Комитет по образованию Волховский районКомитет по образованию Ленинградская областьФедеральный институт педагогических измеренийПрокуратура Ленинградской областиobr.jpg