Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Добро пожаловать всегДА!
Наступивший 2025 год в России будет посвящён 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и борьбе с нацизмом на международном уровне.
Символом предстоящих празднований станет скульптура «Родина-мать зовет!», установленная на главной высоте России – Мамаевом кургане в Волгограде.
Весь 2025 год культурно-массовые мероприятия, приуроченные к теме года, будут носить патриотический характер. На федеральном и региональном уровне будут организованы проекты, посвящённые сохранению исторической памяти и увековечению подвига советского народа в Великой Отечественной войне.
Наши новости
17.10.2019Рособрнадзор поставил перед регионами задачи на 2019/2020 учебный год
Итоги экзаменационной кампании ЕГЭ-2019 и задачи в сфере оценки качества образования на 2019/2020 учебный год обсудили в ходе всероссийского совещания в Москве, которое Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки традиционно проводит в октябре.
Открывая совещание, руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что существенных изменений как в процедуре проведения, так и в содержании ЕГЭ в этом учебном году не планируется. «Мы будем совершенствовать технологию, апробировать и вводить через год компьютерную информатику», - рассказал он. В ходе подготовки к проведению ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году особое внимание глава Рособрнадзора попросил уделить работе с организаторами экзаменов и родителями. Он добавил, что проведение ОГЭ вызывает определенную тревогу в части его объективности.
Сергей Кравцов рассказал, что в течение 2019-2024 годов всем регионам предстоит пройти оценку своих систем образования по стандартам международного исследования PISA. Проведение такой оценки позволит получить данные о состоянии систем образования всех регионов и России в целом, отслеживать динамику изменений на пути к решению задачи вхождения России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году, поставленной в национальном проекте «Образование». Каждый регион по итогам оценки получит аналитический доклад и рекомендации, над чем необходимо работать, чтобы улучшить свои результаты. Сергей Кравцов попросил региональных министров образования максимально ответственно подойти к организации исследования «PISA для школ» в своих регионах и обеспечить полную объективность этой процедуры.
Еще одним актуальным вопросом является реализация механизма «регуляторной гильотины» в сфере образования, которую предстоит осуществить в течение ближайшего года, так как с 1 января 2021 года действующие нормативные правовые акты в сфере контрольно-надзорной деятельности утратят силу. «Основным подходом, над реализацией которого мы сейчас работаем, должен стать переход от формальных процедур контроля, когда фактически проверяются данные на бумаге, к реальной оценке знаний, к функциям развития, поддержки, предупреждения и профилактики нарушений. В рамках риск-ориентированного подхода будут проверяться школы с низкими результатами, чтобы оказать им максимальную помощь, и школы, которые будут показывать необъективные результаты», - рассказал руководитель Рособрнадзора. Он добавил, что подходы к регламентации контрольно-надзорной деятельности планируется дифференцировать по уровням образования.
В ходе совещания министры образования всех субъектов РФ получили оценку своей работы в динамике с предыдущим годом в части организации проведения ЕГЭ, ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), эффективности управленческих механизмов и информационной открытости. Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев обратил внимание региональных министров на необходимость обеспечить системный контроль за работой в рамках каждого из этих направлений и устранить выявленные недостатки и проблемы.
Он также рассказал, какие новации предстоят в 2020 году в проведении ВПР: добавятся проверочные работы для 8 классов, которые пройдут в режиме апробации, а для проведения ВПР в 4-7 и 11 классах школам предложат гибкий график, при этом сами работы будут генерироваться автоматически на основе банка заданий ВПР.
Участники совещания также ознакомились с информацией о работе по выявлению нарушений при проведении ЕГЭ, работе «горячих линий», ситуационных центров, предметных комиссий, итогах ВПР 2019 года, апробационных процедурах, которые будут проводиться Рособрнадзором при подготовке к экзаменационной кампании 2020 года. http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7187
09.09.2019Инфографика от РИА Новости
Направляем ссылку на инфографику РИА Новости «Что будут сдавать школьники в новом учебном году» для размещения на своих ресурсах, использования в работе - https://ria.ru/20190902/1558081545.html
03.09.2019Роспотребнадзор, Минпросвещения и Рособрнадзор рекомендуют рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных телефонов в школах
Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования, подготовили методические рекомендации о порядке использования личных устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.
В представленном документе органам управления образованием субъектов РФ, местного самоуправления в сфере образования и общеобразовательным организациям, с целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса, рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи в образовательных организациях.
03.09.2019Международные эксперты обсудили оценку гибких компетенций школьников
Участники V Международной конференции «Школьное образование 21 века: формирование и оценка гибких компетенций», организованной Рособрнадзором, Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО) и Департаментом образования и науки города Москвы, обсудили проблемы формирования и оценки гибких компетенций у школьников. Все участники дискуссии сошлись во мнении, что гибкие компетенции (soft skills), к числу которых относят креативность, критическое мышление, навыки общения, социальные навыки, будут играть все большую роль в меняющемся мире и в системе образования будущего.
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов отметил, что в настоящее время в мире происходят глобальные изменения, влияющие на все сферы жизни. Это изменения в сфере технологий, климата и экологии, социальной сфере, экономике. «Очень важно, насколько система образования будет соответствовать этим современным вызовам. Для современных школьников важно быть готовыми к тем неожиданным и нестандартным ситуациям, которые могут возникнуть в мире. Мы должны подготовить их к проблемам и вызовам, с которыми они могут столкнуться и которых не было 10-20 лет назад», - заявил Сергей Кравцов.
По его словам, классическим формам школьного образования предстоит серьезная трансформация, которая затронет и Россию. Система образования будущего должна успешно справляться с формированием гибких компетенций, но эту задачу невозможно решить в отрыве от базового образования. Задания на оценку гибких компетенций (критического мышления, поиска решения в условиях заданной жизненной ситуации) уже присутствуют в ЕГЭ, ОГЭ и всероссийских проверочных работах, но необходимы дальнейшие шаги в этом направлении. В этом году создана рабочая группа с участием представителей Российской академии наук, различных ведомств в системе образования, а также бизнес-структур, которая на экспертном уровне организует обсуждение всего спектра вопросов, связанных с формированием и оценкой гибких компетенций, с реализацией практических шагов в этом направлении.
Исполнительный директор Международной ассоциации по оценке образовательных достижений IEA Дирк Хастед отметил, что существует много разных определений гибких навыков, но единое понимание, что к ним относить, отсутствует. К гибким навыкам относят такие качества, как умение работать с людьми, социальные навыки и навыки общения, личностные качества (честность, гибкость, мотивация и другие). «Но при этом все согласны, что такие навыки важны в школе и дальнейшей жизни», - констатировал он. Дирк Хастед рассказал об исследованиях качества образования, проводимых IEA, и о том, как они связаны с изучением гибких навыков.
«Гибкие навыки приобретают совершенно новое значение в контексте сегодняшнего дня, именно они будут на повестке обучения и оценки в будущем», - заявил руководитель Департамента по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреас Шляйхер.
По его словам, система обучения предметным знаниям и инструменты их оценки сейчас достаточно хорошо развиты. Гибкие компетенции оценить гораздо сложнее, но это – очень важная задача, так как такая оценка поможет повысить эффективность образовательного процесса. Он рассказал, что в ОЭСР выделяют три наиболее важных класса гибких компетенций: способность создавать новые знания и развивать новые идеи, способность брать на себя ответственность и способность разрешать проблемы и противоречия.
Он рассказал о проведенном ОЭСР исследовании «детская PISA», в рамках которого исследовались социальные и эмоциональные навыки 10-летних и 15-летних школьников.
Исследование выявило прямую зависимость между развитием социально-эмоциональных навыков (креативность, любознательность, способность к кооперации, эмпатия, настойчивость, ответственность, самоконтроль, толерантность и другие) и психологическим климатом в классе, отношениями между детьми и родителями, уровнем притязаний в учебе и жизни, удовлетворенностью жизнью, а также состоянием здоровья школьников. Исследование выявило и гендерные различия: девочки лучше умеют работать сообща, у них лучше развита эмпатия и толерантность, а у мальчиков более высок уровень оптимизма, эмоциональной устойчивости и стрессоустойчивости.
«Можем ли мы действительно измерить такие вещи с достаточной долей надёжности? Это гораздо более трудная задача, чем оценка знаний а по физике или математике. Но мы уже разработали достаточно надежные инструменты, продолжаем их совершенствовать и ближайшие 10 лет мы с определенной долей надежности сможем измерять социально-эмоциональные навыки учащихся», - заявил Андреас Шляйхер.
Он рассказал, что для этого может использоваться, в частности, виртуальный эксперимент, позволяющий моделировать работу с проблемными ситуациями и, наблюдая, как школьники проблему решают, оценивать их социально-эмоциональные навыки. Ректор РАНХиГС Владимир Мау заявил, что развитие гибких компетенции нельзя рассматривать в отрыве от знаний, составляющих сущность той или иной профессии. В то же время, по его словам, рост неопределенности в современном мире приводит к тому, что все меньше людей работают по специальности. «Основная задача сейчас – научить адаптивности, научить чувствовать новое и не бояться его. Адаптивность и бесстрашие быть адаптивным – это важнейшая характеристика, которую измерить практически невозможно», - сказал он.
Президент АО «Управляющая компания «Просвещение» Владимир Узун высказал мнение, что через 10 лет многие профессии могут исчезнуть, но умение применять гибкие компетенции останется востребованным. Это требует создания новой философии образовательных результатов, которая будет помогать решать задачи будущего. Он отметил важность создания образовательных ресурсов, соответствующих вызовам времени. Участие в конференции приняли более 500 российских и зарубежных специалистов в сфере образования.
31.08.2019О введении персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Волховском муниципальном районе
С целью реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка», в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 г. № 488-р с 01 сентября 2019 г. в Волховском муниципальном районе вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
В рамках проекта начинается запись детей в кружки и объединения по сертификатам дополнительного образования. Сертификат дополнительного образования – это возможность получить дополнительное образование за счёт государства. Ребёнок, получивший сертификат, продолжает посещать секции и кружки, только теперь его родители (законные представители) регулируют процесс оплаты в личном кабинете. Муниципальные средства «пойдут» именно в то учреждение, которое заинтересует ребёнка.
С 15 августа 2019 г. начинается выдача сертификатов. Чтобы получить сертификат финансирования в 2019 году необходимо:
зарегистрироваться в Навигаторе дополнительного образования https://р47.навигатор.дети ;
заполнить в личном кабинете родителя в Навигаторе информацию о детях;
ознакомиться с информацией о персонифицированном финансировании и нажать «Получить сертификат» возле Ф.И.О. ребёнка;
ознакомиться с информацией о порядке активации сертификата (информация доступна по ссылкам «Подтвердить данные» и «Активировать сертификат» в личном кабинете);
один раз прийти в учреждение с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке и активировать сертификат, написав заявление.
Используйте средства сертификата для оплаты занятий по программам, которые отмечены в Навигаторе значком «Доступна оплата сертификатом».
Обращаем ваше внимание, что в Навигаторе по-прежнему доступны программы, где применение средств сертификата не требуется!
В случае возникновения вопросов можно обратиться:
к руководителю учреждения, которое посещает (планирует посещать) ребёнок;
в комитет по образованию администрации Волховского муниципального района (8 (81363) 746 90
15.08.2019О проведении ГИА-9 в сентябре и сроках подачи заявлений на участие
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области информирует, что с 3 по 21 сентября 2019 года для девятиклассников региона будет проводиться дополнительный период ГИА-9.
Экзамены в указанные сроки будут сдавать обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 (болезнь, иные обстоятельства, удаленные за нарушение Порядка проведения экзаменов), а также те, кто получил на экзаменах более двух неудовлетворительных результатов.
Для участия в сентябрьском периоде ГИА-9 выпускник (или его родители) должен написать в своей школе заявление, в котором указываются учебные предметы экзаменов и форма итоговой аттестации - основной государственный экзамен или государственный выпускной экзамен.
При наличии положительных результатов экзаменов по отдельным предметам, обучающиеся сдают (и указывают в заявлении) только те предметы, по которым получены «двойки».
Заявление необходимо подать не позднее чем за две недели до начала сентябрьского периода - до 19 августа 2019 года (включительно).
Чтобы получить аттестат об основном общем образовании, выпускники девятых классов должны успешно сдать два обязательных предмета (русский язык и математика) и два предмета по выбору (литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки).
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья могут сдавать только экзамены по русскому языку и математике.
Осталось совсем немного времени до новой волны ГИА-9. Девятиклассникам, оставшимся без аттестата, необходимо максимально сосредоточить усилия на подготовке к экзаменам для получения положительных результатов.
Комитет напоминает о последствиях нарушений Порядка проведения экзаменов. В случае обнаружения у участника экзаменов в пункте проведения мобильного телефона или не разрешенных к использованию на экзаменах предметов, письменных заметок, участник будет удален с экзамена без права повторной сдачи соответствующего экзамена в текущем году.
Даты проведения ГИА-9 в сентябре 2019 года
3 сентября вторник русский язык
6 сентября пятница математика
9 сентября понедельник история, биология, физика, география
11 сентября среда обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература
13 сентября пятница иностранные языки
16 сентября понедельник резерв: русский язык
17 сентября вторник резерв: история, биология, физика, география
18 сентября среда резерв: математика
19 сентября четверг резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература
20 сентября пятница резерв: иностранные языки
21 сентября суббота резерв: по всем учебным предметам
15.08.2019Навигатор дополнительного образования
В Волховском муниципальном районе начала работу система финансирования дополнительных занятий для детей. Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения. Регистрируйтесь на сайте Навигатора допобразования, включайтесь в систему персонифицированного финансирования и помогайте детям раскрывать свои таланты. Теперь качественное дополнительное обучение доступно всем! https://xn--47-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/
22.04.2019Итоги профпроб
Поздравляем наших ребят, которые достойно показали себя на этом мероприятии! Первое место в номинации "Земельно-имущественные отношения" занял Христофоров Леонид Александрович, ученик 9б класса, второе место в номинации "Сварщик" у Павлушова Никиты Валентиновича, 9б класс и третье место в номинации "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей" присуждено Иванову Александру Витальевичу. Молодцы ребята!!!
28.03.2019ВАЖНО! Собрание
04 апреля 2019г. (четверг) в 16.00 состоится собрание родителей будущих первоклассников в МОБУ «Пашская СОШ» каб.22.
Администрация.
07.02.2019Как сдать итоговое собеседование по русскому в девятом классе
Рекомендации центра ФИПИ
07.02.2019Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе
Рособрнадзор призвал региональных министров образования провести итоговое собеседование максимально объективно
Готовность субъектов к государственной итоговой аттестации в 2019 году обсудили на селекторном совещании в Министерстве просвещения Российской Федерации. Главными темами стали подготовка к предстоящему 13 февраля итоговому собеседованию для девятиклассников и дополнительному дню проведения итогового сочинения для одиннадцатиклассников 6 февраля.
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев напомнил, что порядок проведения и оценивания итогового собеседования устанавливает орган исполнительной власти субъектов. Выдача результатов может происходить как в день проведения испытания, так и в течение нескольких дней, но до 19 февраля все участники должны узнать свою оценку.
Во время проведения итогового собеседования будет вестись аудиозапись. «Необходимо избежать ошибок, которые были допущены при введении итогового сочинения в штатный режим, когда оценки «раздаривались». Процедура итогового собеседования не должна носить формальный характер», - подчеркнул Анзор Музаев.
Об особенностях процедуры итогового собеседования для участников с ограниченными возможностями здоровья рассказал начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Игорь Круглинский. Для школьников с ОВЗ время для прохождения испытания увеличено на полчаса. «Значение минимального проходного балла для таких участников может отличаться от рекомендованного Рособрнадзором и ФИПИ. Например, есть ребята, которые не могут справиться с заданиями 1 и 2 – чтение текста и пересказ. Минимальный балл может быть установлен исходя из заданий 3 и 4. Школьники с ОВЗ общаются со сверстниками, с учителями, и навыки общения у них должны присутствовать», - сказал Игорь Круглинский.
Заместитель руководителя Рособрнадзора отметил, что необходимо повысить объективность проведения итогового сочинения. В этом учебном году наблюдатели выявляли участников, которые использовали мобильные телефоны. Все они были удалены.
О нововведениях в Порядке проведения ЕГЭ в 2019 году также напомнил Анзор Музаев. Он поручил министрам провести с родителями разъяснительную работу о том, что участники экзамена, выбравшие для сдачи ЕГЭ профильную математику, смогут в случае неудовлетворительного результата пересдать по выбору профильный или базовый уровень в резервные сроки. В дополнительный период в сентябре можно будет сдать уже только ЕГЭ по математике базового уровня.
Ещё одним существенным изменением в 2019 году стало введение ЕГЭ по китайскому языку. Заместитель руководителя Рособрнадзора заверил участников совещания, что нет необходимости создавать предметную комиссию по китайскому языку в каждом регионе. Пока участников ЕГЭ по китайскому языку немного, будет создана федеральная предметная комиссия по проверке экзаменационных работ.
07.02.2019Всероссийские проверочные работы
Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) опубликовал на своем сайте образцы и описания всероссийских проверочных работ (ВПР), которые пройдут в 2019 году для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов. http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6999
Образцы и описания проверочных работ дают возможность учащимся и преподавателям составить представление о структуре ВПР, количестве заданий, их форме и уровне сложности, перечне вопросов и тем, которые могут встретиться в ВПР, системе оценивания.
ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проходят по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых типов заданий и единых критериев оценивания.
Также Рособрнадзором был утвержден график проведения ВПР и национальных исследований качества образования (НИКО). В 2019 году ВПР пройдут с 5 марта по 25 апреля. Для учащихся 4-х, 5-х и 6-х классов их написание является обязательным, в 7-х и 11-х классах ВПР проводятся по решению школы. Учащиеся четвертых классов напишут ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру, пятиклассники – по русскому языку, математике, биологии и истории, шестиклассники – по русскому языку, математике, биологии, истории, обществознанию и географии, семиклассники – по русскому языку, математике, биологии, истории, обществознания, географии и английскому языку, одиннадцатиклассники – по географии, физике, химии, биологии, истории и иностранному языку.
НИКО в 2019 году будут проведены по двум предметам: физической культуре в 6 и 10 классах (8-12 апреля) и технологии в 5 и 8 классах (октябрь).
16.10.2018Энергосбережение
В октябре-ноябре 2018 года планируются мероприятия по энергосбережению:
размещение рекламы в области энергосбережения;
проведение классных часов по энергосбережению (5-8 классы);
встречи с представителями ООО "ЛЕНЭНЕРГО" (7-9 классы);
конкурс рисунков по энергосбережению (1-4 классы)
16.10.2018Видеоролики о ЕГЭ
Первокурсники из разных городов России записали видеообращение к выпускникам 2019 года, в котором поделились своими впечатлениями о едином государственном экзамене, рассказали о своих планах и дали советы, как лучше всего подготовится к ЕГЭ.
Более ста видеороликов поступило в Рособрнадзор после окончания сентябрьской волны ЕГЭ. В своих работах ребята призывают выпускников отбросить все тревоги и сосредоточиться на подготовке к экзамену, ведь успешная сдача экзамена позволит поступить в выбранный вуз. «С детства я хотел стать авиаконструктором, и ЕГЭ позволило мне осуществить свою мечту», - рассказал Иван, студент Московского авиационного института. «Я сдала ЕГЭ, было немного волнительно, но я на своем опыте убедилась, что это каждому по силам», - добавила Виктория, студентка Волгоградского государственного технического университета.
Студенты отмечают, что при грамотном планировании времени и изучении школьной программы никаких сложностей при сдаче ЕГЭ нет. «Я начал готовиться к ЕГЭ с 10-го класса. Это помогло мне успешно сдать экзамен», - сказал Георгий, студент Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова.
Подготовиться к ЕГЭ 2019 года участникам помогут видеоконсультации от разработчиков экзаменационных заданий, которые Рособрнадзор ежегодно публикует на своем YouTube-канале. В этом году у выпускников есть возможность задать свой вопрос специалистам через соцсети ведомства. Лучшие вопросы войдут в итоговый материал.
16.10.2018День ИТ-знаний
19 октября 2018 года международной профориентационной акции «День ИТ-знаний».
Акция проводится второй год подряд при поддержке Минпросвещения России. Организатором акции выступает Mail.ru Group. Основная задача акции – повысить знания детей в сфере интернет-технологий в рамках образовательного процесса, содействовать их стремлению к получению образования, связанного с ИТ-сферой, развивая тем самым кадровый потенциал в области цифровой экономики.
Данный проект, рассчитанный на школьников 8-11-х классов, а также учителей и родителей, высоко оценен экспертами Российской академии образования, МГТУ им. Н.Э.Баумана, НИУ ВШЭ и др.
Он-лайн трансляция мероприятий акции будет доступна 19 октября с 8.00 до 14.00 по московскому времени в официальной группе: https://vk.com/mrgforedu
03.10.2018Математика от ЛЭТИ
Вниманию старшеклассников! Санкт-Петербургским государственным электротехническим университетом предлагается он-лайн курс "Задачи повышенной трудности" Занятия бесплатные. Есть внроятность того, что результаты обучения будут зачтены при поступлении в данный ВУЗ. https://stepik.org/course/25439/
28.09.2018Всероссийский народный портал
Руководствуясь задачей освещения развития региональных и муниципальных учреждений и организаций в направлениях увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека, обозначенной в Указе Президента РФ от 7 мая 2018 г. №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийский народный портал https://worknet-narod.ru/
Целями данного бесплатного ресурса являются:
- размещение информации о новых возможностях в работе региональных и муниципальных учреждений, организаций и предприятий по реализации программ социально-экономического развития субъектов РФ и предоставлении качественных товаров и услуг жителям населенных пунктов регионов России по всем отраслям и видам деятельности.
- содействие населению страны в презентации собственных умений и навыков для раскрытия потенциала рядовых граждан.
28.09.2018Защита персональных данных
Ссылка информационного ресурса https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm, на котором представлены презентации на тему «Защита персональных данных», ориентированные на две целевые возрастные группы несовершеннолетних от 9 до 11 лет и от 12 до 14 лет
Данные ресурсы созданы в целях осуществления профилактических мер, направленных на популяризацию правил защиты персональных данных среди
24.05.2018Внимание! Конкурс!
Генеральная прокуратура Российской Федерации организует Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».
Конкурс будет проходить под эгидой образованного в 2013 году Межгосударственного совета по противодействию коррупции, членами которого являются Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан.
Конкурсантам из стран-участниц в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить свои работы в формате плакатов или видеороликов.
Заявки будут приниматься со 2 июля по 19 октября 2018 года на официальном сайте конкурса http://anticorruption.life по двум номинациям – социальный плакат и социальный видеоролик.
Привила проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» http://www.genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii/.
Организаторы рассчитывают на то, что индивидуальная авторская визуализация коррупции как международной проблемы сможет стать дополнительным эффективным инструментом профилактики преступности в этой сфере, будет содействовать формированию в общественном сознании нетерпимости к любым коррупционным проявлениям.
Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря 2018 года.
21.05.2018Горячая линия
Комитет по образованию Волховского муниципального района Ленинградской области в связи с поступлением письма из Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области информирует вас о том, что в период времени с 18 мая по 25 мая 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области будет организована работа горячей линии «По вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях». В указанный период с 10-00 до 16-00 по телефону горячей линии 8-921-860-16-20 всем заявителям будет оказана консультация по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях.