Новости

22.04.2019

Итоги профпроб

Поздравляем наших ребят, которые достойно показали себя на этом мероприятии! Первое место в номинации "Земельно-имущественные отношения" занял Христофоров Леонид Александрович, ученик 9б класса, второе место в номинации "Сварщик" у Павлушова Никиты Валентиновича, 9б класс и третье место в номинации "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей" присуждено Иванову Александру Витальевичу. Молодцы ребята!!!


22.04.2019

Профпробы "Я выбираю!"

Профессиональные пробы в Волховском колледже транспортного строительства  

    В рамках реализации профориентационного проекта «Я выбираю» в целях  формирования  профессионального самоопределения обучающихся  17 апреля  на базе Волховского колледжа транспортного строительства  прошли профессиональные пробы для обучающихся 8-9 классов.  Помочь школьникам  определиться с выбором профессии – это основная цель профессиональных проб, в которых приняли участие 88 учащихся  восьми школ района.      Высококвалифицированный инженерно-педагогический коллектив создал  условия для знакомства учащихся с профессиями и специальностями, содержанием и характером труда работников, специалистов.  Колледж предложил школьникам выполнить профессиональные пробы по  следующим специальностям: сварщик; слесарь; столяр; мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей; строительство зданий и сооружений; строительство дорог; прикладная информатика; операционная деятельность в логистике; техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
    Погружение в мир профессий для школьников начался с вводного занятия, на котором они  знакомились с мастерскими и их оборудованием, просматривали ролики о профессии, прошли инструктаж по охране труда.
    Более двадцати юношей попробовали  себя в роли водителя легкового автомобиля, получили первоначальные навыки вождения автомобиля, приняли участие в экскурсии на автодром, в мастерские, лаборатории.  
    Участники профпробы по ремонту и обслуживанию автомобилей  получили первоначальные навыки по техническому осмотру и обслуживанию автомашин.
    Для школьников, проходивших профессиональную пробу по профессии «слесарь», было предложено фигурное изготовление настенной подставки для цветов, с чем они успешно справились. Участники профпробы  по профессии «столяр»  выполняли работы по обработке древесины при помощи  ручных столярных инструментов.
    Самая многочисленная группа  школьников проходила профессиональные пробы по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». На теоретическом этапе ребята получили представление о специальности, ознакомились с обязанностями мастера строительного производства, изучили основные виды отделочных материалов. Далее с воодушевлением приступили к творческой практической работе. Под руководством преподавателей и студентов колледжа  25  школьников создавали ландшафтный дизайн садового участка.
     Профпробы по специальности «Прикладная информатика»  включала в себя  архитектуру и сборку персонального компьютера. В ходе работы была произведена проверка знаний участников об устройстве компьютера, его комплектующих, оценена правильность его подключения.
    В ходе  итоговой беседы обучающиеся поделились положительными эмоциями от мероприятия, высказали заинтересованность обучением в колледже..
    После прохождения профессиональной пробы каждый участник  получил сертификат о прохождении конкретной  профпробы.
    Награждение победителей и призёров профессиональных проб состоится 23 апреля в актовом зале Волховского колледжа транспортного строительства.  
    Надеемся, что профориентационный проект «Я выбираю» станет традиционным в рамках предпрофильной подготовки и профориентации учащихся 8-9 классов. Такая форма знакомства учащихся с профессиями и специальностями колледжа, когда ребята своими руками могут выполнить несколько манипуляций и получить первые представления о профессиях, несомненно, эффективна и хорошо себя зарекомендовала.

Попова Е.В. специалист МКУ «Центр образования Волховского района»

28.03.2019

ВАЖНО! Собрание

04 апреля 2019г. (четверг) в 16.00 состоится собрание родителей будущих первоклассников в МОБУ «Пашская СОШ» каб.22.

Администрация.



07.02.2019

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

Рособрнадзор призвал региональных министров образования провести итоговое собеседование максимально объективно

Готовность субъектов к государственной итоговой аттестации в 2019 году обсудили на селекторном совещании в Министерстве просвещения Российской Федерации. Главными темами стали подготовка к предстоящему 13 февраля итоговому собеседованию для девятиклассников и дополнительному дню проведения итогового сочинения для одиннадцатиклассников 6 февраля.  

Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев напомнил, что порядок проведения и оценивания итогового собеседования устанавливает орган исполнительной власти субъектов. Выдача результатов может происходить как в день проведения испытания, так и в течение нескольких дней, но до 19 февраля все участники должны узнать свою оценку.

Во время проведения итогового собеседования будет вестись аудиозапись. «Необходимо избежать ошибок, которые были допущены при введении итогового сочинения в штатный режим, когда оценки «раздаривались». Процедура итогового собеседования не должна носить формальный характер», - подчеркнул Анзор Музаев.

Об особенностях процедуры итогового собеседования для участников с ограниченными возможностями здоровья рассказал начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Игорь Круглинский. Для школьников с ОВЗ время для прохождения испытания увеличено на полчаса. «Значение минимального проходного балла для таких участников может отличаться от рекомендованного Рособрнадзором и ФИПИ. Например, есть ребята, которые не могут справиться с заданиями 1 и 2 – чтение текста и пересказ. Минимальный балл может быть установлен исходя из заданий 3 и 4. Школьники с ОВЗ общаются со сверстниками, с учителями, и навыки общения у них должны присутствовать», - сказал Игорь Круглинский.

Заместитель руководителя Рособрнадзора отметил, что необходимо повысить объективность проведения итогового сочинения. В этом учебном году наблюдатели выявляли участников, которые использовали мобильные телефоны. Все они были удалены.

О нововведениях в Порядке проведения ЕГЭ в 2019 году также напомнил Анзор Музаев. Он поручил министрам провести с родителями разъяснительную работу о том, что участники экзамена, выбравшие для сдачи ЕГЭ профильную математику, смогут в случае неудовлетворительного результата пересдать по выбору профильный или базовый уровень в резервные сроки. В дополнительный период в сентябре можно будет сдать уже только ЕГЭ по математике базового уровня.

Ещё одним существенным изменением в 2019 году стало введение ЕГЭ по китайскому языку. Заместитель руководителя Рособрнадзора заверил участников совещания, что нет необходимости создавать предметную комиссию по китайскому языку в каждом регионе. Пока участников ЕГЭ по китайскому языку немного, будет создана федеральная предметная комиссия по проверке экзаменационных работ.


Новости 1 - 5 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец